Уважаемые родители и обучающиеся!
Для реализации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий разработана нормативно правовая документация и способы контроля.
Педагогические работники подготовили информационные материалы (тексты, презентации, изображения, видео- и аудиозаписи, ссылки на источники информации и т.п.) и задания для обучающихся, которые размещены:
–на сайте образовательной организации;
– в группах объединения в социальных сетях;
– в группах объединения в мессенджерах;
– направляться по электронной почте.
Все информационные материалы и задания, направляемые обучающимся, соответствуют содержанию реализуемой дополнительной общеобразовательной программы. Благополучия в вашей семье.
Положение о дистанционном обучения поробнее
Расписание поробнее
Материал для дистанционного обучения
Направленность Программа дополнительной общеобразовательной програмы Материалы для занятий Естественнонаучная Думаем, считаем , решаем подробнее Ландшафтный дизайн подробнее подробнее Фитодизайн подробнее подробнее Пифагорик Белая ладья подробнее Социально-педагогическая РДШ. Вольск подробнее подробнее Волонтерский фарватер подробнее подробнее Юнармия подробнее Юный друг полиции Психология общения подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее Физкультурно-спортивная Акробатика подробнее Эстетическая гимнастика подробнее Меткий стрелок подробнее подробнее Киокусинскай каратэ подробнее Туристско-краеведческая Туристенок подробнее Школа юного туриста подробнее Школа туристического организатора подробнее Художественная Атласный эксклюзив подробнее подробнее В мире прекрасного подробнее Креативный крючок подробнее подробнее подробнее Маска подробнее Студия юного дизайнера подробнее Удивительный фоамиран подробнее подробнее Мир красок подробнее Шерстяной мир Мир танца подробнее Интерьерная текстильная кукла подробнее подробнее Техническая Основы робототехники подробнее, подробнее, подробнее, подробнее подробнее ЛЕГО-конструирование Авиамоделизм для начинающих подробнее подробнее Авиамоделизм подробнее Начальное техническое моделирование подробнее подробнее
Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении:
советы психолога
Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером
В целях предотвращения неблагоприятного влияния вредных факторов трудового процесса на здоровье пользователей персональными компьютерами (далее ПК) необходимо соблюдать ряд рекомендации при организации работы.
1. Общие требования к организации рабочих мест пользователей ПК
1.1. Экран монитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии не менее 50 см (оптимально 60 – 70 см). Уровень глаз должен приходиться на центр или 2/3 высоты экрана. Следовательно, работа за одним монитором 2-х и более человек недопустима.
1.2. Конструкция рабочего места (стола, стула, кресла и т.п.) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы – корпус выпрямлен, сохранены естественные изгибы позвоночного столба, голова слегка наклонена вперед, для снятия статического напряжения с плечевого пояса и рук предплечья опираются на поверхность стола. Рациональная рабочая поза позволит снизить напряжение мышц шейно-плечевой области, мышц спины и предупредить развитие утомления.
1.3. Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.
1.4. При наличии высокого стола и стула, не соответствующих росту обучающихся, следует использовать регулируемую по высоте подставку для ног. Основные размеры стола и стула должны соответствовать росту пользователя ПК.
2. Требования к персональному компьютеру
2.1. Для обеспечения более удобного наблюдения за экраном монитора конструкция ПК должна обеспечивать:
2.2 возможность поворота экрана монитора в горизонтальной и вертикальной плоскости с фиксацией в заданном положении;
регулирование яркости и контрастности.
2.3 Дизайн ПК должен предусматривать окраску корпуса в спокойные мягкие тона. Корпус ПК, клавиатура и другие блоки и устройства должны иметь матовую поверхность и не иметь блестящих деталей, способных создавать блики.
3. Требования к освещению на рабочих местах
3.1. Помещения, предусмотренные для работы с ПК, обязательно должны иметь
искусственное и естественное освещение.
3.2. Искусственное освещение в помещениях для эксплуатации ПК должно осуществляться системой общего равномерного освещения (люстры, потолочные светильники), при необходимости к общему освещению дополнительно можно устанавливать светильники местногоосвещения.
3.3. Не следует использовать в одном помещении люминесцентные лампы и лампы
накаливания.
3.4. Необходимо проводить чистку стекол оконных рам и светильников не реже двух раз в год и своевременную замену перегоревших ламп.
4. Требования к режиму труда и отдыха
Немаловажным фактором при организации компьютерного обучения является строгое соблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций. Продолжительность работы с использованием ПК составляет не более 30 минут («Методические рекомендации
по реализации образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»), включая физкультурные минутки и паузы, а также профилактические упражнения для глаз.
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
Советы родителям по организации жизнедеятельности детей в режиме дистанционного обучения в ситуации КВИ
Национальная родительская ассоциация, при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации разработала 10 добрых советов для родителей.
1. Составьте расписание на каждый день для всей семьи. Помогите ребенку распределить время между учебой и отдыхом. Включите в расписание ребенка время для творчества и спорта.
2. Онлайн-обучение увеличивает пребывание ребенка в сети, но не запрещайте ему использовать гаджеты в свободное время. Попробуйте вместе найти баланс.
3. Интересуйтесь онлайн-жизнью своих детей. Вместе обсуждайте темы, которые волнуют ваших детей. Так обережете ребенка от негативного контента.
4. Объясните ребенку, что нельзя открывать дверь квартиры не знакомым людям. Объясните, как вести себя в экстренных ситуациях.
5. Напоминайте ребенку делать зарядку между занятиями. Делайте зарядку вместе.
6. Не забывайте о правильном питании.
7. Выделите полчаса в день для активного поиска интересного. Интернет – кладезь информации, открытия вам гарантированы.
8. Используйте появившиеся время для общения и воспитания детей.
9. Вместе читайте, смотрите и обсуждайте фильмы, поставьте семейный спектакль или сделайте семейный альбом.
Дети могут научить вас многим возможностям цифровой среды, а вы поможете ребенку отфильтровать контент.