День недели |
Время работы
|
Вторник |
с 11.00 до 19.00ч. |
Среда |
с 09.00 до 17.00ч.
(обед с 12.00 до 13.00ч.) |
Четверг |
с 11.00 до 19.00ч. |
Пятница |
с 09.00 по 17.00ч.
(обед с 12.00 до 13.00ч.) |
Суббота |
с 09.00 до 15.00ч. |
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога.
- Сохранять, поддерживать спокойную, доброжелательную атмосферу в семье Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.
- Сохранять спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормально. Будьте спокойны, сдержанны, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернета!
- Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком.
Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.
- Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (через активные виды спорта, физические нагрузки, через доверительный разговор с близкими, на листе бумаги).
- Объясните детям, что вирус не является фактором этнической или национальной принадлежности, чтобы воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто пострадал от вируса.
- В простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас. Дайте четкую информацию детям о путях передачи коронавируса и как избежать заражения (игра «Да», «Нет», «Не знаю», где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с вами).
- Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы…
Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься.
- Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение.
- Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.
- Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.
- Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).
- Если дома оказались несколько человек, то важно, чтобы каждый имел время для автономного существования, когда каждый занимается своими делами. Уметь быть отдельно — не менее важное умение, чем быть вместе.
Детям можно построить шалаш из простыней, легких одеял; родителям тоже стоит выделить территорию, чтобы остаться одному на время.
Правильное соотношение автономии и приятного совместного времяпровождения — важный фактор сохранения стабильности.
|
10 немедикаментозных способов помочь ребенку СДВГ
Вы считаете, что Ваш ребенок гиперактивный? подробнее
|
|
Как начать учебный год
Вот и пролетело очередное лето. Пролетело, оставило массу впечатлений, которые теперь превратятся в приятные воспоминания, и поселило в нас ожидание следующего чудесного лета.
Пролетело лето, и наступила осень. А осень – это не только урожай, грибы и дожди. Осень – это начало нового учебного года. подробнее
|
|
Мой ребенок «новенький» в классе.
Вы перевели ребенка в новую школу и переживаете за его психическое состояние во время адаптации к новому коллективу – 10 простых правил помогут школьнику быстрее адаптироваться.подробнее
|
|
Страничка для девчонок
Переходный возраст – довольно сложный период. У подростка появляются изменения, как в физическом, так и эмоциональном плане, а вместе с этим появляются и новые проблемы.
10 лучших советов для девчонок подробнее
|
|
Что такое мандала и как она помогает в развитии ребёнка?
Слово «мандала» в переводе означает означает «круг», «диск». В духовных традициях мандала — это не просто круг или узор. Это целая модель мироздания, в которой заключается гармония и примирение с миром. подробнее
|
Читаем дома!!!
Хорошие книги для подростков.
Родители 16-летнего Коннора решили отказаться от него, потому что его непростой характер доставлял им слишком много неприятностей. У 15-летней Рисы родителей нет, она живет в интернате, и чиновники пришли к выводу, что на дальнейшее содержание Рисы у них просто нет средств. 13-летний Лев всегда знал, что однажды покинет свою семью и, как предполагает его религия, пожертвует собой ради других. Теперь, согласно законам их общества, Коннор, Риса и Лев должны отправиться в заготовительный лагерь и быть разобранными на донорские органы. Однако, как оказывается, никто из них не готов добровольно отказаться от жизни, и вместе они решаются на побег.
Дженнифер Арментроут (англ. Jennifer Lynn Armentrout ; род. 11 июня 1980 года) — американская писательница, пишущая произведениях для подростков[3][4].
Наибольшую известность ей принесла серия городских фантастических романов «Кровавые галстуки», опубликованная издательством Mira Books. В книгах рассказывается о жизни доктора Кэрри Эймса, врача неотложной помощи, который должен адаптироваться к жизни как вампир после нападения одной из его пациенток.
Книжная серия была опубликована в пяти странах. Арментроут также публикует эротические произведения под псевдонимом Abigail Barnette. Некоторые из ее работ были в списке бестселлеров New York Times.
К
Серия книг, написанных Кассандрой Клэр в стиле фантастики и городского фэнтези. На данный момент опубликовано шесть книг'. «Орудия смерти» - это третья серия книг Хроники сумеречных охотников, из пяти существующих, но она была первая опубликована.Стивен Кинг Каффи
Дебютный роман американского писателя Ренсома Риггза «Дом странных детей», опубликованный в 2012 году и попавший впоследствии в список бестселлеров по версии The New York Times. В 2014 году Риггз
Эта книга расскажет подростку об истинных составляющих успеха и поможет понять: дело вовсе не в усердии, а в том, кем вы являетесь.
Под обложкой — истории реальных людей, переживших тяжелые болезни, победивших в Олимпиаде, сумевших открыть свое дело с нуля. Все это истории о преодолении себя, смелости и целеустремленности.
Эта книга просто незаменима как для взрослых, так и для подростков. Она учит принимать правильные решения и избегать ловушек, которые подстерегают нас на каждом шагу.
Книга не только учит делать правильный выбор, но и способствует решительности и уверенности в себе.
Лучшая книга о том, как понимать подростков. Ведущий мировой эксперт по подростковому возрасту Лоуренс Стейнберг использует самые новые данные и научные исследования о подростковом мозге — включая свои собственные — чтобы в своей книге показать, как можно воспитать стойкость, самоконтроль и другие полезные привычки в ребенке. Его открытия о том, как стоит воспитывать, учить и относиться к подросткам, будут полезны и учителям, и родителям.
Доброе и практичное руководство по борьбе со школьной травлей, написанное для детей ребенком, справившимся с ней.
Тысячи детей и подростков молчаливо страдают из-за того, что их травят одноклассники. Зачастую даже родители и школьные психологи не могут помочь. Но эта книга написана не экспертом, она написана простой девушкой, прошедшей через школьную травлю и сумевшей вопреки всему сделать хорошую карьеру и добиться успеха, занимаясь любимым делом.
Эта книга для родителей, которые хотят воспитать успешных и счастливых детей. В ее основе лежит революционная концепция, открытая известным психологом Кэрол Дуэк в результате 20 лет собственных исследований. Из нее вы узнаете:
- почему интеллект и талант еще не гарантируют успеха,
- как они, напротив, могут встать на его пути,
- почему часто поощрение ума и таланта ставит достижения под угрозу,
- и как улучшить успеваемость ребенка.
Часто подростку сложно понять, чего он хочет от жизни и чем мечтает заниматься. А еще сложнее понять, какой он на самом деле. В этой удивительной книге Барбара Шер показывает, как приспособить ваш замечательный многогранный ум к миру, который толком никогда не понимал, кто вы на самом деле.
Этот творческий блокнот поможет пробудить креативность в тинейджере. В нем собраны интересные идеи, которые помогут творить круглый год. Каждая новая страница — шанс создать что-то новое.
Заполняйте блокнот каждый день, страница за страницей, рисуйте, делайте скетчи, пишите, делайте заметки, создавайте и заполняйте списки, ставьте себе цели, размышляйте, делитесь идеями с друзьями.
«Пиши здесь, пиши сейчас» — это творческий блокнот для детей в возрасте от 8 до 12 лет. Он помогает подросткам лучше понять себя, задуматься о важных вещах в игровой форме и записывать интересные мысли на бумаге. Книга вдохновляет маленьких писателей, художников, коллекционеров, изобретателей и исследователей открывать свои таланты и развивать их.
Каждая клякса — это вдохновение. Каждая линия свободна. Подарите эту книгу ребенку. Откройте его воображение.
«Хирамеки» в переводе с японского означает «своеобразный стиль», «особый отпечаток», «место, где встречаются каракули и воображение». Проще говоря, это искусство превращения случайной кляксы во что-то удивительное с помощью нескольких точек и линий.
Это не только веселое занятие, которое целиком увлечет ребенка, но и очень полезное для развития креативности, для релаксации после тяжелого дня.
Все мы часто действуем на автопилоте и не хотим менять свои привычки. Это касается и подростков, которые, как и взрослые, изо дня в день могут совершать те же ошибки.
Прочтите эту книгу вместе с ребенком и вы научите его с юности работать над собой и ежедневно улучшать свою жизнь.
Как пчелы находят мед? Зачем нужен сон? А деньги? Как летает самолет? А воздушный шар? Как строились египетские пирамиды? Почему мир разноцветный? А небо голубое? Почему у нас пять пальцев? Что такое группа крови?
Большинство простых и наивных вопросов не имеют простых ответов. Более того, на многие из них человечество не знало ответа очень долго, и только кропотливая работа ученых позволила их найти.
Владимир Антонец, профессор и доктор физико-математических наук, в своей книге доступно и популярно отвечает на десятки простых вопросов, не имеющих простых ответов.
Отличная познавательная книга для подростка, увлекательная и совсем не похожая на энциклопедию.
Книга, которая поможет вам и вашему ребенку строить взаимоотношения в любой сфере жизни. Она о важной составляющей жизни — эмоциональном интеллекте.
По сути эмоциональный интеллект — это рулевой, который контролирует наши решения, действия и поступки и помогает лучше использовать наш умственный потенциал. Он влияет на становление личности, развитие эмпатии, на умении общаться, создавать прочные супружеские отношения и правильно растить детей.